Simcity вышла в свет! Сегодня 7ого марта в свет вышла ещё одна игра от создателей Spore- студии Maxis- Simcity. Это компьютерная игра в жанре «градостроительный симулятор», которая является перезапуском популярной серии игр SimCity. Как и в предыдущих версиях, ключевая задача SimCity - строительство города. Игрок выступает в качестве мэра: он определяется со специализацией и действует так, чтобы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности.
Новыми функциями являются ограниченность ресурсов и многопользовательская игра, но только ими не заканчивается. Например, для обеспечения максимальной реалистичности процессов в SimCity, был разработан движок GlassBox и введено понятие агентов. Особенность движка состоит в том, что он моделирует игровой мир, опираясь на детали и свойства множества объектов в игре. Агенты при этом выполняют детализацию суммы всех влияний от всех объектов, в конкретной точке на карте города.
Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того в Maxis создали так называемые "конструируемые миры". Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности.
Режим мультиплеера обеспечивает связь игрока с соседними городами в регионе и со всем миром. Это необходимо для торговли, обмена ресурсами, и объединения игроков для создания крупных проектов. Внутри одного региона города могут быть связаны друг с другом посредством сетей, таких как автомобильные дороги, железные дороги и водные пути, линии электропередач. Некоторые особенности городов, такие как плотность дорожного движения и/или загрязнение воздуха, будут оказывать влияние на соседние города. Взаимодействие игроков и выставление им глобального рейтинга будет обеспечиваться посредством интерфейса Citylog.
Отдельная тема посвящена выбору специализации, хотя до выхода игры, о деталях известно мало. Известно, что игроки могут определять специализацию и экономическую стратегию своего города "от процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса". Можно построить центр развитой промышленности, туризма, образования, империи казино или другие.
Напомним, что последняя игра серии Simcity аж в 2003 году! Maxis постепенно начинает перезапускать свои прошлые популярные проекты. Остаётся надеяться, что кода-нибудь это коснётся и нашего любимого Spore.
Лично я, Rollokster, попытаюсь в ближайшее время найти эту замечательную игру на прилавках магазинов в своём городе купить её, и поделиться с вами своими впечатлениями!
|